Home » Бизнес » увеличение продаж

увеличение продаж

Я помню, движущихся моей семьи в Аргентину в качестве вице-президента по продажам в Латинской Америке. Я отвечал за управление пять региональных отделений, Аргентина, конечно, является одним из них.

В десяти компании летнюю историю продаж в Латинской Америке она никогда не превышал 14 млн. долл. США (M) в годовом объеме продаж. Офис Аргентина сама никогда не производила более $ 400 тысяч (K) в продажах. Моей задачей было увеличить продажи на местном уровне в Аргентине, но что более важно всей Латинской Америке.

Я помню, как сидел в моем кабинете один день, глядя в окно и задаетесь вопросом: «Как, черт возьми я буду расти в этом бизнесе с проблемами в Мексике, Бразилии, Пуэрто-Рико и других горячих точках?» Как я могу вырастить этот бизнес за $ 14 М, когда никто в прошлом была в состоянии сделать это? «Забудьте о фильме Неспящие в Сиэтле, я был« Неспящие в Аргентине «, пытаясь наметить стратегию. Как бы я сделать» продажи «случилось?»

Исповедь к Вам читателя: Я был страшно! Пожалуйста, никому не говорите!

Однажды, когда по телефону с клиентом, я услышал громкий шум со всей моей офисного здания. После того, как с телефона, я открыл окно и посмотрел на короткий здании по соседству. На крыше, я увидел несколько мужчин помощью утилизации машины разорвать плоской крышей размером с два теннисных корта. Этот шум продолжался в течение дня.

Тогда в один прекрасный день я заметил, что молчание. Я посмотрел на улицу и обнаружил, что мужчины отделки зачистки крыши и теперь прокладке небольшой керамической плитки. Учитывая размер крыши Помню, я подумал: «Это собирается взять их очень долгое время».

Через несколько дней к моему удивлению и изумлению, я выглянул наружу и увидел, что они были на три четверти пути полной. «Amazing! Как они смогли заложить так много маленьких плиток так быстро?»

Satori, … момент просветления.

В тот самый момент, нового мышления родился для строительства
продаж. Вместо того чтобы сосредоточиться на на огромной задачей увеличение продаж на весь регион (вся крыша), я хотел бы сосредоточиться на создании продаж компании медленно (один керамической плитки или офис продаж в то время).

Именно это смена парадигмы, этой латиноамериканской версии едят слона одним укусом-на-времени, которая помогла мне сохранять терпение и здравомыслие, необходимые для роста бизнеса. Я считал каждая страна в Латинской Америке «плитки». Я решил убедиться, что каждая плитка Я положил был в правильном положении на рынке. Результат? Первый год мы достигли $ 14.3M. Второй год $ 45M. К концу третьего года, годовой объем продаж в регионе выросла до $ 98М. Офис Аргентина сама пошла от $ 400K в продаже до $ 5M.

Успех в продажах и в жизни, начинается, когда вы ломать вещи на более мелкие куски, вы начинаете испытывать чувство контроля. И, как я начал принимать меры, я начал испытывать чувство момента. Контроль и импульс стал моим двигателем для достижения успеха. И каждый раз я чувствовал себя разбитым или беспокойство, я подумал про себя: «Виктор, давайте просто лежала одна плитка в то время».

Конфуций сказал: «Это не вопрос того, как быстро или медленно, но просто вопрос вы двигаетесь». Я узнал, что прогресс или успех никогда не происходит в одночасье, но со временем … одну плитку на время. Я узнал, как стать продаж Carpintero (плотник, который строит вещи).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.