Interstate Highway системы
21.10.2012 | Размещено в Бизнес |
Interstate Highway системы
США Interstate Highway система была определена в качестве одного из семи чудес Соединенных Штатах в 1994 году Американское общество гражданских инженеров (ASCE). Чтобы положить этому признанию в перспективе стоит только посмотреть на других структур достойны включения в список ASCE, в том числе Мост Золотые Ворота, Панамский канал и плотина Гувера.
Дорожной сети, официально известный как Дуайт Д. Эйзенхауэр системы межгосударственных и обороны автомобильных дорог, это чудо в строительстве. Он не только связать нацию от побережья до побережья, но и позволило увеличить производительность бизнеса, как компании могут получить свой товар в любую точку Соединенных Штатах более быстро и эффективно. В самом деле, так как дорожная сеть была запущена в 1956 году, в нашей стране наблюдается десятикратное увеличение валового национального продукта, благодаря этому масштабный проект.
Никто не строительная компания несет ответственность за дорожной сети, она была слишком монументальной задачей для любой одной компанией на себя. По большей части, каждое государство, с помощью федерального правительства, несет ответственность за свои собственные разделы системы шоссейных дорог. Некоторые государства строили свои дороги через их различные департаменты транспорта и некоторым контрактам работу высококвалифицированных строителей шоссе. Вот несколько государств, в которых строительные компании преодолели огромные трудности, чтобы помочь создать прекрасную систему шоссе Америки.
Строительство шоссе в Луизиане
Один из разделов I-10 в штате Луизиана получал награды за дизайн еще до того, открыт в марте 1973 года. Это растяжение повышенной проезжей части, что проходит через Atchafalaya Болото. Строительная компания ответственным за эту часть межгосударственной системы шоссе Boh Братья строительства.
Компания была основана в 1909 году, когда Артур Boh построены четыре дуплексов в малой окрестности Нового Орлеана. Когда Артур брат Генри присоединился к компании в 1913 году, они изменили название на Boh Brothers, название он по-прежнему несет сегодня.
В начале 20-го века они разветвленные от строительства и в дренажных и канализационных проектов, растущие скромно через трудные времена Великой депрессии. К этому времени компания начала получать признание за свой опыт в подпольной работы и забивка свай навыков, в конечном счете, ведущие к ним рассматриваются номер один забивка свай подрядчиком на юге.
Так как компания росла, она работала на войну объектов, связанных, коммунальные услуги, подразделения, электростанций и путепроводов. Генри принес в некоторых ключевых сотрудников, которые позже играть решающую роль межгосударственного проекта системы шоссе, в том числе JA Tedford, степень упругости Гуиса, первая зарегистрированная компания инженером, и BCStewart. Стюарт был человек так стремится обеспечить качество изготовления, что он был известен вырывание работу, если он не чувствовал, это было достаточно хорошо – даже если эта работа уже была одобрена инспекторов. Стюарт стал вице-президент компании и главный консультант, позиции он занимает сегодня.
К тому времени системы шоссейных дорог был готов будет построен в штате Луизиана, Boh братьев был готов для выполнения этой задачи. Повышенная разделе шоссе через болото Atchafalaya был построен из сборных сегментов. Эти сегменты были отлиты на заводе на озере Pontchartrain, а затем поплыл через лабиринт ручьев и каналов на барже в Atchafalaya бассейне реки. Когда они прибыли на строительной площадке, сегменты затем были сняты крупные кранов и помещены на верхней части несущих колонн.
Строительство шоссе в Аризоне
Участок I-15 проходит через 500-Year-Old Virgin River Gorge в штате Аризона, области, которая известна как живописное чудо. Когда пришло время строить системы шоссейных дорог в этом районе, Kiewit строительная компания сталкивается с проблемой строительства автотрассы системы, которая была до федеральных стандартов, пока не испортить красоту местности.
Kiewit Строительная компания начинала как местного строителя, как и многие из подрядчиков, которые работали на системы шоссейных дорог. После Второй мировой войны компания была вынуждена переключить свое внимание на водные проекты, потому что было большое, что развитие происходит в западной части страны. Компания работает на многих плотин и каналов, в том числе Friant-Kern канал, который был разработан, чтобы принести воды в районе Лос-Анджелеса из Северной Калифорнии; плотины Monticello вблизи Сакраменто, бетонной плотины арки, которая была построена, чтобы подать воду в Калифорнии Акведук; бетонной арки Flaming Gorge плотины на реке Колорадо в штате Юта, и земля заполнения плотины гарнизона на реке Миссури в Северной Дакоте. Когда Соединенные Штаты и Канада начали работать вместе, чтобы разработать Святого Лаврентия в середине 1950-х годов, Kiewit способствовала работа по длинным каналом Sault и плотины ирокезов.
Перед зданием I-15, не было никакой дороги, чтобы взять людей по красивым пейзажем ущелья. Федеральное управление шоссейных дорог хотел шоссе проходит через ущелье из-за своей красоты, и благодаря своей предыдущей работы на водных путях Kiewit было справиться с этой задачей. Для того, чтобы построить шоссе, Virgin река должна была быть повторно направлены двенадцать различных времен и дорога зажата между глубокими стены каньона.
Ущелье реки Virgin части межгосударственной системы шоссе открылся в 1973 году, а в 1988 году Аризона автомобильных дорог Magazine заявил, что этот участок трассы «усиливается, а не отвлекаться от рук природы». Это высокая похвала в районе, чьи граждане были по праву защитного природного великолепия своего региона. Так удивительно было работу, проделанную Строительная компания Kiewit, что этот раздел системы шоссейных дорог был признан чудо само по себе.
На сегодняшний день Kiewit построила более милях от системы шоссейных дорог, чем любой другой строительной компании, в том числе разрезы Glenwood Canyon Колорадо, туннель Эйзенхауэра через Скалистых горах Колорадо и Ft. McHenry тоннель под Baltimore Harbor. Журнал Forbes называют президента компании Питера Kiewit «колосс на дорогах». Kiewit-прежнему является одним из крупнейших транспортных контакторы в Соединенных Штатах сегодня.
Строительство шоссе в Колорадо
Самый длинный тоннель построен в рамках межгосударственной системы шоссе тоннель Эйзенхауэр Мемориал под Divide Continental. Четыре строительных компаний объединились в прямой Конструкторы Creek, название происходит от того, где портала западу от туннеля был расположен. Отдел автомобильных дорог оценило стоимость проекта в $ 42,5 млн., а прямые Конструкторы Creek была низкая ставка в $ 54,1 миллиона.
Проект называется для завершения западном туннеле; начиная восточном туннеле на короткое расстояние в каждом конце; построения портала комбинации и вентиляции зданий для всех входах в туннель, и установка таких объектов, как освещение, другие коммунальные услуги и электронные системы наблюдения. Первое отверстие было открыть через три года после начала строительства, а второй через несколько лет.
Строительство началось 15 марта 1968 года. Существовали ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться за счет строительной компании.
Геологи обнаружили, что основой в тоннеле составила 75% гранита и 25% гнейсов и сланцев. В пилотном родила, более 26% длины был в самонесущего рок, с 74% нуждающихся в поддержке. Был также 820 футов, что tunnelers описать, как плохо рок-не самая идеальная ситуация. Дополнительные проблемы возникли потому, что первое отверстие не было в том же месте, пилот родила, и поэтому условия были разные от того, что подрядчики ожидали.
Рабочие должны были выкопать 524000 кубических метров породы на высоте одиннадцати тысяч футов, который сделал эффективности как для человека и машины значительно ниже, чем ожидалось. Этот район страны имеет долгую зиму, делая доступное время для работы на внешней стороне туннеля очень короткий. Для того, чтобы получить работу в соответствии с графиком, 1140 человек работали в три смены, 24 часа в день, шесть дней в неделю.
Самая большая проблема строительная компания сталкивается была самой горе. Был просто нет способа предсказать, как она будет реагировать на большие туннели скучать по ней, и она не всегда сотрудничать в качестве подрядчиков было запланировано. Стресс часто появляется, например, когда теория будет означать, там быть не должно. Для того, чтобы преодолеть эти препятствия, строительной компании пришлось разработать новую методику, как создание способа добывать и поддерживать отверстие 50 футов в высоту и 45 футов в ширину.
Все сказали, подрядчики использовали 190 тысяч кубических ярдов бетона, чтобы выровнять туннель, 34000 кубических метров бетона для зданий и 10000 тонн стальной арматуры и 23400 тонн металлоконструкций в тоннеле.
8 марта 1973 года, первый из близнецов был посвящен туннелей и открыта для движения. Второе отверстие было открыто в декабре 1979 года.
Glenwood Каньон в Колорадо, эксперты сходятся во мнении, был одним из наиболее сложных разделов системы шоссейных дорог, а другой к которому Kiewit Строительная компания из Аризоны предоставил своим опытом. Каньон был образован рекой Колорадо и включает в себя 16 км от крутые, отвесные скалы по обе стороны реки. Kiewit начал работу над проектом в 1981 году, используя до 500 работников.
Потому что это удивительно живописном районе, экологи и другие энтузиасты природы были обеспокоены тем, что шоссе было бы испортить красоту каньона. Так что боюсь, что экологи были Kiewit разрушит их прекрасным пейзажем, который в 1984 году в Колорадо Open Space совета и Sierra Club объединили усилия, чтобы искать запретительный судебный приказ прекратить строительство. Их предложение было отклонено, но подрядчики должны были беспокоить как мало каньона возможно, даже перед штрафы, если их работа пострадали некоторых деревьев.
Kiewit было найти способ сделать инженерной и окружающую среду совместной работы, и они сделали это путем введения метода строительства, что никогда прежде не использовалось в Соединенных Штатах: сбалансированное строительство кантилевера. Этот метод позволяет строительным компаниям строить мосты сверху, а не ниже. Первый мост колонке построен, а затем козловые, особый тип крана, расположена на верхней части колонны. Использование сборных сегментов, которые были доставлены на грузовике, козловых был использован на строительство моста в направлении от колонки.
Строительство I-70 через Glenwood Canyon было завершено в 1992 году, один полный год с опережением графика, на сумму $ 490 300 000. В целом, более 40 мостов и путепроводов выполнена из сборных балок коробки, сборные I-балки, монолитно-место сообщение балки напряженности окна и сварные стальные балки, окна были использованы для сохранения столько ущелья насколько это возможно.