Home » Бизнес » Эмпайр Стейт Билдинг

Эмпайр Стейт Билдинг

Эмпайр Стейт Билдинг.
Empire State Building

Эмпайр Стейт Билдинг является одним из самых сложных проектов строительной компании никогда faced.The Эмпайр Стейт Билдинг является чудо инженерной мысли и архитектуры, и она занимает уникальное место в истории строительных компаний и управления строительством. Мало того, что 1453-ноги, 103-этажное здание построили всего за 13 месяцев, строительная компания, которая взяла на себя трудоемкую работу якобы начал с ничего под рукой – нет оборудования или материалов, которые были бы достаточными для такого огромного предприятия. Как они выполнили задачу представляет собой хороший пример в начале, успешное коммерческое управление строительством.

Легенда гласит, что General Motors исполнительной Джон Дж. Raskob задумал проект, когда он решил лучших его главный соперник, Walter Chrysler, который начал строительство на 1046-ноги Chrysler Building. Крайслер-билдинг уже в конкуренции с банком Манхэттене здание на 40 Wall Street, чтобы быть самым высоким зданием в мире.

Raskob округляется в большую группу известных инвесторов, которые включали Coleman и Пьер С. Дюпон, Луис Г. Кауфман и Эллис П. Граф сформировать Empire State, Inc Он назначил бывшего губернатора Нью-Йорка и кандидат в президенты Альфреда Смита, чтобы возглавить группы. Raskob затем отправился в архитектурной фирме Shreve, Lamb & Harmon Associates, которые были известны как лучшие архитекторы небоскреба в городе. Он сказал им, что он не только хотел офисного здания, высота которых будет превышать Крайслер-билдинг, но он хотел, чтобы он занял первое место.

Десятилетие 1920-х годов был известен как период ардеко в дизайне. Архитекторы Эмпайр Стейт Билдинг хотела, чтобы это здание то, что бы выделиться, даже в эту эпоху. Один из способов они сделали это, создав здание с четырьмя фасадами на улицу, а не только тот, который наиболее зданиях. Изюминкой здания будет его властная башня, отправился на наращивание нижних уровнях и с отступом неудачи центра. Стальные колонны и балки должны были быть использованы для формирования стабильного 3-D сетки. Потому что колонка сети должны были быть близко друг к другу, открытые пространства в здании будут перекрыты. В результате, не было бы без колонн пространства на любом из этажей здания.

Расписание на этот проект была авантюрной, как и дизайн. Проект будет сделано, архитекторы планировали, только восемнадцать месяцев.

Генеральные подрядчики Starrett Братья и Eken, которые были известны как премьер-министр «строителей горизонт» 1920-х годов, сделал смелый ставку, чтобы выиграть эту работу. Мало того, что они обещают, что они могли бы получить работу на время, но они заявили, что будут покупать индивидуально подобранные оборудования для выполнения контракта. Starrett Братья были уверены, что другие коммерческие подрядчики пытаются получить работу заверил клиента, что у них было много оборудования, и то, что у них не было, они бы арендовать. Starret Братья решили взять иной курс. В процессе интервью, когда его спросили, сколько оборудования строительной компании было под рукой, они ответили, что они не владели все, что может быть полезно на этом проекте. Они объяснили инвесторам, что размер и масштаб Эмпайр Стейт Билдинг будет создавать необычные проблемы. Обыкновенные строительной техники не хватило бы, чтобы они должны разработать и купить все новое, пользовательских штук. Они будут продавать это оборудование и кредитные инвесторы с той разницей, когда проект был завершен. Их мнение было, что это будет стоить дешевле, чем аренда пассивного оборудования и была бы более эффективной. Инвестиционная группа согласилась.

С такой чрезвычайно плотный график, Starrett Бразерс и Eken должен был начать планирование немедленно. Они определили, что более чем в шестидесяти различных типов торговых людей потребуется и что большинство поставок необходимо будет приказано спецификации, потому что огромный масштаб работы. Поставки должны были быть сделаны на заводах в как можно ближе к законченной форме, как это возможно, чтобы свести к минимуму подготовительные работы, необходимые на месте. Компаний, которые они наняли должна была быть надежной, способной обеспечить качественную работу, и готовы присоединиться к отведенное расписанием. Время было быть запланировано почти до минуты. График продиктовал, что каждая часть здания процесса перекрываются – не момент должно было быть потрачено впустую.

Эмпайр Стейт Билдинг был первым коммерческим проектом строительства нанимать технику ускоренного строительства, общим подходом сегодня, но очень новые в начале 20 века. Этот метод состоит в запуске процесса строительства до дизайна полностью завершены, с тем чтобы уменьшить задержки и инфляция издержек. В этом случае крайне важно использовать ускоренный метод строительства, чтобы выиграть гонку за высоким зданием. Для того, чтобы сделать эту работу, инженер-строитель делает эскизное проектирование основе эскизов архитектора. Эскизное проектирование включает в себя материалы, используемые в строительстве (либо железобетона или стали), типы полов и шаг колонн.

Подрядчики начали раскопки на строительство нового здания в январе 1930 года, еще до сноса предыдущего жителя сайта, оригинальный Waldorf-Astoria Hotel, была завершена. Starrett братья стали пионерами одновременной работы по сносу и закладки фундамента всего год назад, когда строительство 40 Уолл-стрит, ранее конкурента в гонке, чтобы возвести самое высокое здание в мире. Две смены из 300 человек работали день и ночь, копаться в хард-рок и создание фундамента.

Менее чем через два месяца, март 1930 началось строительство стальной каркас. Каркас небоскреба выросла в размере четырех с половиной этажа в неделю, или более чем на историю в день. Нет сопоставимых здание было построено на той же скорости. Это достижение произошло благодаря эффективной логистики в сочетании с квалифицированной, организованной рабочей силы.

знаменитый образ от строительства Empire State BuildingThe проект стал образцом эффективности. Подрядчики создали различные новшества, которые сэкономили время, деньги и силы. 60000 тонн стали за рамки были изготовлены в Питтсбурге и немедленно доставить в Нью-Йорк на поезде, барж и грузовых автомобилей. Легенда гласит, что стали сообщения и балок прибыли на место, отмеченные свое место в рамках и с числом вышка, которая подъемника них. Рабочие могли затем поверните балки на место и заставить их приковано так быстро, как 80 часов после выхода из печи и от ролика.

Была построена железная дорога на строительной площадке для перемещения материалов быстро. Поскольку каждый вагон – Корзина толкает людей – провел восемь раз больше, чем тачка, материалы были перемещены с меньшими усилиями. Стальные балки не может быть собрано более 30 историй в то время, так что несколько крупных вышки были использованы для передачи балки до верхних этажей.

В те дни, кирпич используется для строительства, как правило, сбрасывается на улицу, а затем переехал из кучи на каменщика на тачке по мере необходимости. Улицы должны быть закрыты, а трудовые перемещения кирпича был изнурительный и неэффективно. С десяти миллионов кирпичей необходимых для этой работы, старым методом было бы непрактично и затратны по времени. Вместо этого, Starrett Братья и Eken разработал парашют, который привел к бункере в подвале. Как кирпичей прибыл грузовик, подрядчики их сбрасывали вниз по желобу. Когда они были необходимы, кирпичи были освобождены из бункера и упал в тележках, которые затем были подняты на соответствующий этаж.

В то время как за пределами здания строился, электрики и водопроводчики начали устанавливать внутренние потребности здания. Сроки каждой сделки, чтобы начать работать тонко настроена, а здание выросло, как будто строится на сборочной линии – одну, где с конвейера так и движения готовой продукции остались на месте.

В дополнение к стальной раме, строительные материалы включены 62000 кубических метров бетона; 200000 кубических футов Индиана известняка и гранита, в который вошли самые внешней; 10000 квадратных футов Роза Famosa и Estrallante мрамора; 6500 окнами, которые spandrels были подвергнуты пескоструйной обработке, чтобы смешать их цвет в тон окна, и 300.000 квадратных метров мрамора Hauteville и Rocheron за лифт холлах и коридорах на этажах офиса.

Братья Starrett управлять рабочей силы 3500 человек, который положил в семь миллионов человеко-часов, включая работу по воскресеньям и праздникам. Рабочие заработал $ 15 в день, отличный оклад в начале 1930-х годов.

Проект был завершен с опережением графика и в рамках бюджета. Вместо того, чтобы 18 месяцев, как и ожидалось, строительство заняло чуть менее пятнадцати лет. Благодаря сокращению расходов во время Великой депрессии, что окончательная стоимость составила всего $ 24,7 млн., а приблизительно 43 млн. долл. США.

В сентябре 1930 года, лишь частично закончен, Эмпайр Стейт Билдинг официально стал самым высоким небоскребом в мире. 1046-ноги Chrysler Building, которая была завершена в мае 1930 года, провел титул только в течение нескольких месяцев. Когда 85-й этаж Эмпайр Стейт Билдинг была завершена, он официально затмил своего соперника.

Строительство было завершено 11 апреля 1931 года, один год и 45 дней после того, как она началась. Президент Герберт Гувер официально открыл здание на 1 мая 1931 г. нажатием кнопки в Вашингтоне, округ Колумбия, который включил огни здания. Эмпайр Стейт Билдинг остается самым высоким небоскребом в мире в течение более 40 лет, вплоть до Всемирного торгового центра башни были построены в 1972 году.

Хотя это и не самое высокое здание в мире, Эмпайр Стейт Билдинг является венцом архитектуры, символ Нью-Йорка, и, прежде всего удивительное достижение в области коммерческого строительства.

Семьдесят три лифта ждать, чтобы взять посетителей на верхние этажи, но если вы предпочитаете лестнице вам придется залезть 1860 шагов. Семьдесят миллионов человек смотрел на мир с платформ на 86-й и 102-этажа около 35.000 в день. Знаменитые гости включают Ласси, KISS, принц Чарльз и Фиделя Кастро. Здание снялся в более чем 50 различных фильмах, включая «Дело помнить» и «Когда Гарри встретил Салли». Прожекторы в 18 различных цветовых комбинаций сиять на вершине здания по особым случаям и праздникам.

Интересно, что здание было спроектировано, чтобы быть громоотводом для области, и это работает: Эмпайр Стейт Билдинг поражает примерно 100 раз в год. В 1945 году структурную целостность здания была протестирована, когда двухмоторный B-25 бомбардировщик врезался в 79-й этаж. Четырнадцать человек были трагически погиб, но здания остались стоять. Даже если один из двигателей самолета пошел прямо через все здание, ущерб был приурочен к внешней стене.

В фойе здания является весьма подвиг сам по себе. Она поднимается пять этажей и заканчивается в искусстве стилю ар деко, с большими бронзовыми медальонами, что честь работников, которые создали это удивительное здание. Венчает собой металлическую мозаику, которая показывает здание в центре Вселенной. Мрамор и гранит благодати лобби и выделяются из полированной нержавеющей стали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.