Home » Общество » Гай Ричи ч.4

Гай Ричи ч.4

1998 году и (вот и верь мнению профессионалов) заняли очень
почетное третье место в списке самых кассовых фильмов за всю
историю британского кинематографа. В Америке фанатами
творчества Ричи стали Том Круз и Брэд Питт, который согласился

сняться в следующем проекте
Гая «Большой куш», не требуя
большого гонорара. «Большой
куш» (2000) имел не меньший успех, чем «Карты … », хотя зпопыхатели – те самые, которые поначалу не разглядели талант Ричи, –
принялись ворчать: «Да, очень
мило, но автор повторяется». Эх,

Злая колдунья

Это тоже не метафора, а гораздо
хуже. Когда в 1998 году газеты
начали писать о романе Гая Ричи
с Мадонной (по иронии судьбы,
режиссер и певица познакомились в доме все той же Труди
Стайлер), все решили, что речь
идет об обычном взаимовыгодном РR-трюке: стареющей и теряющей популярность «королеве
попа» нужно показать всему миру, что она еще «о-го-го», а только-только прославившемуся режиссеру роман с живой легендой
масс-культа поможет при влечь
дополнительное внимание к его
следующему проекту.

Действительно, что еще могло их связывать? Тридцатилетний
ироничный обожаемый молодежью британец и сорокалетняя потрепанная простая, как угол дома, американка? Сдержанный,
даже скрытный Ричи и тетка, любящая поговорить в прямом эфире о своем первом детском сек-
суальном опыте с finger fucking и
питающая нездоровое пристрастие к собственным трусам, которые она совала «на память» не
только своим мужчинам, но и
журналистам, никак не претендовавшим на такое счастье? Аристократ, считающий «неприличными- разговоры о деньгах, и
скопидомка, высчитывающая из
жалованья слуг плату за совершенные из ее дома телефонные
звонки? Но время шло, отношения крепли, потом вылились в беременность и рождение сына, а
потом, в декабре 2000 года, в
свадьбу. Колдовство, да и только!

Deja-vu!

Эти слова, наверняка, произнес
один их самых талантливых американских кинематографистов
Шон Пенн, когда услышал сообщение о свадьбе Гая Ричи и Мадонны. В середине 80-х он тоже
пошел с Мадонной под венец и
она чуть было не пустила его
карьеру под откос. Пятнадцать
лет спустя события повторялись,
словно в буквальном «ремейке»
старой картины, только были доведены до полного абсурда.

По своему обыкновению, Мадонна поначалу «растворилась»
В своем новом мужчине – так вирус, проникая в систему, притворяется ее неотъемлемой частью.
На премьеру «Большого куша»
она явилась в белом костюме с
вышитой во всю спину надписью
«Миссис Ричи». (Надпись была
вышита фальшивыми бриллиантами, что по-своему очень сим-
волично.) Затем последовала
другая пошлость – указание называть ее не иначе, как «МИССИС
Ричи, обычно именуемая Мадонной». Далее «обычно именуе-
мая» стала одеваться под консервативную британку, невзирая
на насмешки окружающих. Зная
пристрастие мужа к дорогим
ружьям (отсюда мотив его первого фильма), подарила ему самые престижные – -Парци- С позолоченными стволами. Обычно
купающаяся во внимании прессы, она с удовольствием наблюдала, как Ричи оттачивает свои
боевые навыки на назойливых
фотографах (Шон Пенн, в свое
время, тоже демонстративно лупил «папарацци»). Наконец, Мадонна перестала эпатировать
публику и скромно информировала журналистов: «Я нашла
мужчину, который может на меня
при крикнуть»
Скоро, очень скоро, она заговорит по-другому: «Мы оба носим
брюки, но в нашей семье мужчина – это я!» Все совместные

Продолжение…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.