продажа зданий
11.12.2012 | Размещено в Бизнес |
Вы не можете поместить ценник на хорошей репутацией. Рискуя звучать как MasterCard (R) коммерческие, это бесценно при продаже здания.
Ребята, мы живем в Рекомендации века. Социальные сети и сообщества управляемых сайтов контент запуск и растет с невероятной скоростью. С помощью всего нескольких щелчков мыши, вы можете получить ресторан, кино и книга отзывов, сеть групп сверстников, транслировать собственные радио-шоу, задавать вопросы политических кандидатов и представить собственные очевидцев Новости кадры к сети выбором . Сейчас, более чем когда-либо прежде, слово-в-рот рефералов и согласований может быстро взять на мифических пропорций, казалось бы, за одну ночь.
Используя свидетельства в качестве инструментов маркетинга является одновременно экономичным и смарт-маркетинга. Отзывы предложить поддержку данных функций и данных в пользу продажи материалов, и они сразу же оказать доверие. Не все отзывы созданы одинаково, конечно. Хорошей новостью является то, что, выдавая конкретные вопросы ваших клиентов, вы, вероятно, получают гораздо более качественные результаты.
Решение: вымогательство звуковые байты
Мы все видели в традиционном стиле рекламных писем с отзывами от довольных клиентов смещение всей странице. Это веб-эквиваленте рекламный ролик. Любите ли вы их или ненавидеть, есть не оспаривает власть вы можете владеть, когда вам использовать похвалу своим клиентам.
Погладь меня по спине, пожалуйста …
Есть несколько способов, которые вы можете собрать отзывы от своих клиентов. Один из методов заключается в размещении предоплаченном возвращения карт во всех ваших исходящих грузов. Если вы решите использовать этот метод, сосредоточить внимание на конкретных показателей, которые вы хотите измерить, например, вашего сайта простоту использования, доброжелательный и предупредительный персонал поддержки клиентов, своевременные поставки и качество товара. Вы можете оставить пространство для клиента, чтобы добавлять собственные комментарии, в дополнение к пунктам, что они помечены на карте.
Для тех, кто предпочитает не использовать прямые почтовые рассылки, ряд других вариантов все еще существуют. Сайты, похожие на freeonlinesurvey.com или surveymokey.com позволяют создавать веб-версии, которые можно свести в таблицу результатов в реальном времени. Одним очевидным преимуществом этого метода является то, что она дает вам возможность мгновенно реагировать на обратную связь. Особенно для тех, кто участвует в технологии или рынки услуг, этот метод рекомендуется.
Многие корзине программ, таких как интернет-магазина VP-ASP предлагают «Tell-A-Friend» вариант для всех элементов корзины – позволяет покупателям приложить краткую записку о продукте, они рекомендуют. Другие возможности, предлагаемые подобные программы позволяют покупателям корзину представить свидетельства и скорости конкретные продукты напрямую.
Для 21-го века поворот от более традиционных отзыв, ознакомьтесь с услугами, предлагаемыми AudioGenerator.com. Предоставляя клиентам с вашим клиентом определенный номер телефона, они могут позвонить в и записывать голос отзыв на досуге. С добавлением короткий фрагмент кода, вы можете сразу добавить эту третьего участника размещение файлов на вашем сайте. Это не только увеличит вес направление, представив его в собственный голос клиента, он также добавляет интерактивности в ваши веб-страницы.
Независимо от метода, который используют, делают это в точку, чтобы использовать ваши восторженные отзывы в маркетинговых материалах и на сайте. Это почти то же, похлопав себя по спине.