Плотина Гувера
21.10.2012 | Размещено в Бизнес |
Hoover Dam
Плотина Гувера было построено шесть компаний, Inc, которая была фактически консорциум из нескольких компаний. Число строительных компаний были заинтересованы в работе. В конце концов, это был исторический проект имеет большое значение, а также невероятная задача. Очень скоро стало очевидно, однако, что ни одна компания сможет справиться с проектом такого масштаба. Даже самые крупнейших строительных компаний в тот день не было ни капитала, ни ресурсов, чтобы взять на себя такую работу.
Гарри Моррисон, президент Morrison-Knudson Ко, подошел к Сан-Франциско, банкир Leland Катлер искать финансовую поддержку Моррисон-Кнудсен компания для проекта плотины Гувера. Катлер отказался, потому что он не думал, что одна компания может повысить $ 5 млн облигаций, что было необходимо, но он дал Моррисон имена нескольких других строительных компаний, которые могли бы быть заинтересованы в совместном предприятии. Моррисон быстро понял, единственный способ получить плотина Гувера построена была на несколько компаний объединяются, и он организовал шесть компаний консорциума.
В то время, ведущие плотины строителя в Соединенных Штатах было Frank T. Crowe, бывший Департамент мелиорации смотритель. Кроу провел двадцать лет работал на Департамент мелиорации, а также частных строительных компаний. Он помогал строить Arrowrock плотины в штате Айдахо, плотины Джексон озера в Вайоминге и Tieton Dam Вашингтона. Кроу также разработала канатную дорогу системы доставки бетона и движущимся оборудованием, которое было гораздо более продвинутым, чем любой другой системе своего времени.
Все Кроу никогда не делал в течение своей карьеры помогли подготовить его для строительства плотины Гувера, который был бы большой проблемой в своей жизни. Кроу автоматизированного мелиорации комиссара Артура Пауэлла Дэвиса в разработке сметы расходов на плотине на реке Колорадо нижних еще в 1919 году, а также помог с эскизного проекта в 1924 году.
До 1925 года, когда служба мелиорации (который позже стал Департамент по мелиорации) хотел построить плотину, правительство сделало самого проекта. В 1925 году правительство приступило к договаривающимся из таких проектов. Фрэнк Кроу хотел очень плохо работать на плотину Гувера, в самом деле, это была мечта его в течение очень долгого времени. И теперь, когда служба мелиорации изменил свое способ ведения бизнеса, Кроу пришлось выбирать между пребыванием в его правительстве работу или работающих на плотине Гувера. Для работы над проектом у плотины Гувера, Кроу вынужден будет оставить свою работу и объединиться со строительной компанией. Кроу решил присоединиться Моррисон-Кнудсен Ко, и сыграл важную роль в убеждении Моррисон организовать шесть компаний.
С Кроу было два десятилетия опыта и работал над сметой проекта для правительства, он знал, что пошел в расчеты правительства использовать для разработки своих оценках. Моррисон собрал строительных компаний, которые могли бы составить шесть компаний, сделанные Кроу прораба и выиграл контракт на 4 марта 1931 года. Шесть компаний ставка $ 48,9 млн. для проекта, ставки, которая была только $ 24.000 больше, чем министерство внутренних дел в бюджете проекта и $ 10 млн. меньше, чем на следующий низкую ставку. В то время это был крупнейший контракт правительство Соединенных Штатов никогда не присуждена. В сегодняшних долларах, что ставка будет больше, чем $ 577 миллионов.
Шесть компаний Поставляются Comprensive Экспертиза строительства
Каждый член консорциума шести компаний принесли специальные знания в таблице. Wattis Братья Юта строительства были хорошо известны за их опыт в создании ранних железных дорог в западной части Соединенных Штатов и Мексики. Компания JF Ши начал в качестве сантехника бизнеса и был опыт в строительстве туннелей и других подземных работ. Чарльз Ши знал, что люди в компании Pacific Bridge, и он убедил их принести свой опыт и капитал для проекта. Феликс Кан Макдональд в Сан-Франциско и Кан был построен ряд больших зданий в Сан-Франциско и пожертвовала $ 1 млн в проект. Генри Кайзер и Уоррен Bechtel был опыт в дорожном строительстве.
Слово проекта плотины Гувера быстро распространилась, и шесть компаний быстро получил более 2400 заявлений о трудоустройстве и более 12000 письменные запросы о вакансиях. Это было во время Великой депрессии. Времена были тяжелые, и многие люди отчаянно нуждались работы. Рабочие собрались в здании площадью со всей страны, более 5000 во всем. Многие привезли с собой жен и детей, и жили в палатках. С плохими санитарными условиями, практически не имеют доступа к чистой воде, 119-градусная жара и не коммунальные услуги, эта палатка сообщества была сущим адом. Шесть компаний поняли, что эти люди были бы здесь в течение многих лет и надо было что-то менять. Наряду со Службой мелиорации и под руководством Франка Кроу, шесть компаний построили Боулдер-Сити. Электричество привезли, и школы, церкви, почтовое отделение, библиотека, газеты и магазины были построены.
До начала строительства на плотине может начаться, монументальная задача была под рукой. Строительные компании вынуждены направлять на реке Колорадо от основы сайте проекта, а это может произойти только в зимний период. Кроу решил, что это необходимо сделать в течение зимы 1932-33 гг. Работы по туннелям началось в мае 1931 года. В течение 24 часов в сутки, семь дней в неделю четырех туннелей, по две на каждой стороне, были построены прямо в скале стен каньона. Каждый туннель был 4000 футов в длину, 56 футов в диаметре, и выстроились в три фута бетона, что делает их вторым по величине туннелей, когда-либо сделанных.
Диверсионной туннели должны были быть построены в летнее время, чтобы быть готовым, чтобы отвлечь реки в зимний период. Условия в туннелях были жестокими, с температурой внутри достижении 140 градусов по Фаренгейту. Целых четыре рабочих погибли от жары прострации каждую неделю. Что еще хуже, шесть компаний использовали бензиновые грузовики в тоннеле, чего никогда не было сделано раньше в шахтах, так окиси углерода был добавлен в жару, пыль и дым от взрывов.
Кроу был механический гений, то он доказал снова и снова на его предыдущие проекты плотин. Он задумал много новых изобретений в ходе строительных Hoover Dam, одно из которых произошло в здании диверсионной туннелей. Он придумал бурения гигантских, четыре платформы приварены к грузовике, который проводится 30 сверла рок. Это позволило строителям завершить туннелей и коффердамы в апреле 1932 года, на целый год раньше запланированного срока. Строительство плотины базы могли начать.
Для того, чтобы шесть компаний, чтобы восстановить его первоначальные $ 5 млн инвестиций, он дал высокие цены за работу, проделанную в фазе утечки и более низкие цены для последующей работы. Но для того чтобы это работало, Фрэнк Кроу были поставить 3,4 миллиона кубических ярдов бетона, необходимые для завершения плотины всего за $ 2,70 в двор, цена, которая была на 35% ниже, чем цена второго низкую цену. Кроме того, шесть компаний согласились с $ 3.000 в день штраф за каждый день проект подошел график, поэтому крайне важно, чтобы все шло по плану. Кроу преодолели эти проблемы великолепно. Он был не только возможность получить бетон в месте по правильной цене, он также сделал это с опережением графика.
Основание плотины Гувера, как и любая плотина, была самой важной частью структуры. Если база была построена не правильно, не может быть много потенциальных проблем с остальной структурой. Строители должны были использовать экскаваторы копаться в более чем полмиллиона кубических метров речного ила дно, чтобы достичь основу 40 футов ниже, в результате чего общее раскопках 125 футов, с затирки так глубоко, как 150 футов. Одновременно, высокие зачистные взорвали стены каньона с отбойными молотками, чтобы сделать гладкую поверхность для строительства плотины. Эти модули масштабирования заработала $ 5,60 в день, и были одними из самых высокооплачиваемых работников на работу.
6 июня 1933 года, через два года после шести компаний выиграла контракт, они начали заливки бетона на базе плотины. Для того чтобы бетон как следует высохнуть и не растрескивается в процессе, строителей было залить 230 отдельных блоков бетона для основания. В целом, 3,25 миллиона кубических ярдов бетона были использованы для базы, достаточно конкретными, чтобы проложить шоссе 16 футов в ширину от Нью-Йорка до Сан-Франциско.
Первые восемь кубических ярдов нижней разгрузки ковша конкретных вошел в плотине 18 месяцев раньше запланированного срока. Огромная масса плотины конкретного был лишен тепла насосных охлажденной воды через 590 км трубы укладывается в бетон, как это выливают. Четыре 395-ног башни потребления были выше, чем в большинстве зданий. Две электростанции на 230-футов высотой крылья были разработаны, чтобы дом 17 энергоблоков. Когда строительство было завершено в 1935 году, диверсионные туннели были закрыты, и заполнение озера Мид начал.
Проект строительства завершен
В целом, Hoover Dam стояли 725 футов, это 1244 футов в ширину, 660 футов толстый у основания, сужается до толщины 45 футов на вершине. Это стоило в общей сложности $ 165 млн. на строительство и было завершено в четыре с половиной года. Проект начался в марте 1931 года и президент Франклин Д. Рузвельт посвятил ее 30 сентября 1935 года. Первое включение было произведено в октябре 1936 года, более чем на два года раньше запланированного срока. В общей сложности в 4,4 миллиона ярдов бетона были использованы в его строительстве. Электростанция используется 17 генераторов в 10 акров площади для производства более 4 миллиардов киловатт-часов в Калифорнии, Неваде и Аризоне.
Название плотины менялась несколько раз. В начале процесса строительства, геодезисты думал, что дамба должна быть построена в Boulder Canyon из-за его гранитный пол, и плотины было бы назвать Boulder Dam. Позже было установлено, что Black Canyon было более подходящего места, так как плотина в этом месте не должно было бы быть столь же высокими, но название осталось, как плотины Боулдер. Во время забастовки вождения церемонии 17 сентября 1930 года министр внутренних дел Ray L. имени Уилбур плотины плотины Гувера в честь президента Герберта Гувера, которое стало большим сюрпризом для всех. В 1933 году избиратели отдали свои голоса демократу Франклину Д. Рузвельту в качестве президента, и его министр внутренних дел Гарольд Икес изменил имя на Boulder Dam. Четырнадцать лет спустя, совместная резолюция Конгресса изменил имя на плотину Гувера.