Определяющие факторы срока службы ковролина
21.09.2011 | Размещено в Статьи |
Одним из распространенных материалов для напольного покрытия офиса является ковролин. Существует довольно много помещений, где кроме этого материала использовать что-то другое невозможно. Обладая звукоизоляционными свойствами, ковролин незаменим в кабинетах руководства, залах для приема или конференций, переговорных.
При выборе отделочного материала одним из главных критериев является его срок службы и качество дизайн.
Качественный ковролин производителей из Бельгии, Дании, Германии, Италии, Канады и США легок в уходе, даже при частых чистках не теряет свой первоначальный вид и цвет, обладает высокими звукоизоляционными свойствами. Минимальный эксплуатационный срок такого покрытия составляет пять лет.
Срок службы ковролина определяется некоторыми факторами. Во-первых, это место использования покрытия. Так, в аэропорту или крупном торговом центре нагрузка на ковролин в разы больше, чем в офисном помещении или кабинете. Во-вторых, это выбор подходящего средства по уходу за покрытием. Как известно, специально предназначенные для чистки ковролина средства значительно увеличивают его эксплуатационный срок. Третьим, самым главным фактором, влияющим на долговечность покрытия, является качество материала ворса. В используемом для офисных помещениях ковролине в качестве исходного материала применяется пропилен или нейлон (полиамид). Износостойкость полиамидного основания существенно выше пропиленового. Именно поэтому, производители, использующие полиамид, дают гарантию своим изделиям более пяти лет.