Метро New York
21.10.2012 | Размещено в Бизнес |
New York City Subway системы
Первоначальный проект строительства метро состоял из строительства 21 км туннелей и 58 км от tracks.At начале 20-го века, Нью-Йорк был вторым по величине городом в мире. Большинство из его 3,4 млн. человек жил на Манхэттене в то время как меньше людей, жил в Бруклине, Стейтен-Айленд, Квинс и. Общественный транспорт города – электрический омнибус, работающих на бензине тележки и повышенной железных дорог – была недостаточной для получения людей, где они должны были пойти. Это может занять несколько часов, только чтобы получить от Уолл-стрит в Гарлеме в те дни, когда Гринвич-Виллидж считался пригородом.
Идея подземного метрополитена был обсужден политики на протяжении десятилетий, и, наконец, было принято решение в 1900 году о том, что метро будет построена. Interborough Rapid Transit Company (IRT) выиграл работу после его ставку $ 35 млн. было принято.
Работа состояла из потенциала 21 км туннелей и 58 км трасс. Из них, 46 милях должны были быть построены подземные и 11 км должны были быть повышены. Кроме того, там должны были быть 43 местных станций, пять экспресс-станций и десять лифтов станции. Все это было ожидается, будет завершена только в четырех с половиной лет. Подрядчик также решил, что он несет ответственность за любой ущерб, нанесенный существующих зданий и трафика не будут затронуты строительством.
Строительство начинается в истории метро
Земля была нарушена марта 1900 в Манхэттене. Строительная компания выбрала неглубокий порез и крышки, как раскопки метод, чтобы избежать необходимости туннеля глубоко под инфраструктуру Нью-Йорка. Деревянный настил и мосты покрыты строительства, так что трафик может продолжаться в течение туннельных, которые будут идти на протяжении многих лет.
Пять различных видов строительства были использованы в строительстве метро: плоская крыша и двутавровые балки на крыше и по бокам, на стальных лампа угла колонны была использована на 52% дорог, железобетонные крыши был использован на Леннокс-авеню и в Battery Park, бетон выложены тоннель на 23% дороги, дороги на повышенных стали виадук был использован на 24% дороги, и чугунных труб были использованы в Гарлеме и Восточном рек.
Конструкция, которая была характерна для большинства проектов была плоская крыша I-балочной конструкции с бетонное основание. Боковые стенки были двутавровой балки колонны пяти футов друг от друга, вертикальных бетонных арках между колоннами. Двутавровые балки поддерживали кладки, что позволяет стенам будет построен тоньше, чем они могли бы быть, если один конкретный была использована. Верхушки колонн стены были соединены балки, при поддержке ряда стальных колонн между треками. Они были построены на бетонных и каменных сокращение базы. Потому что туннели были чувствительны к воде ущерб от земли, на несколько дюймов из войлока промывают горячим асфальтом были заложены в стенах, над крышей и под полом. В некоторых местах, этот метод гидроизоляции был усилен один или два курса из кирпича. Терра Котта каналы для электрических кабелей были размещены между стальными колоннами и гидроизоляция.
Станции на 42-й улице между Парк-авеню и Мэдисон-авеню требуется специальный метод строительства. Пять треков метро прошли через эту область, и раскопки достигли глубины 35 футов и 15 футов расширенной в скале. Для того чтобы построить этот сегмент метро, 30-метровые траншеи должны были быть потоплены на южной стороне улицы, в которых метро было построено на ширину двух треков. В 50-футовый интервалы туннели были приводиться к северной стороне улицы, с вершины четырех футов над крышей метро и основания на крыше. Концы туннеля были соединены параллельными туннеля только за линию четвертое дорожки. Рабочие были тогда в состоянии выкопать камень в нижней части туннеля к их конечной глубины. Кровать конкретного был помещен в параллельный тоннель, и третьего ряда стальных колонн была построена для того, чтобы поддерживать бетона и стальной крышей.
Для того чтобы завершить туннель на ширину четырех треков, строительная компания раскопали землю между тоннелями, с избирательные советы и стойки поддержки материала выше. Таким образом, работники смогли расширить крыше метро в сторону более рок ниже. Скала под было раскопано, когда крыша была закончена. Пятый трек был завершен туннелирования в пределах метро и взрывных из рок ниже.
Подрядчики решили, что использование железобетона вместо стальных балок крыши в некоторых местах будет работать лучше. Стержни 1 дюйм площади, и выложил от шести до десяти дюймов друг от друга, в зависимости от нагрузки на потолок в разных местах. Слои бетона, затем положила на штанги так, чтобы стержни были вложены. Аналогичная процедура была использована по бокам этих туннелях, а также.
Работы было очень трудно во многих местах из-за канализации, водоснабжения и газопроводов, паропроводов и электрических каналов. Работы было особенно трудно, где тоннели прошел рядом со основах больших зданий и других сооружений. Например, в метро прошел непосредственно под отель Belmont на 42-й улицы и Парк-авеню. Строители должны были использовать дополнительные тяжелые стальные балки и фондов в целях поддержки и отель и станция метро там.
Памятник Колумбу Создает Строительство Вызова
Другая подобная задача была поставлена 75-футов в высоту, 700-тонный Памятник Колумбу около юго-западного входа в Центральный парк. Метро будет проходить под восточной стороне памятника в трех футах от его центра, снижение значительную часть поддержки памятника. В целях обеспечения сохранности памятника и рабочих, туннель шести футов в ширину и семь футов был вырыт под памятником только вне стен линии метро. Работы положить в бетонное основание для того, чтобы поддерживать ряда деревянных столбов, которые несут основе выше. Когда это было сделано, туннель был заполнен кладкой щебнем, делая стену, которая была достаточно сильна, чтобы поддерживать памятник в ходе строительства метро.
Проблемы возникли не только из здания над землей, но и от тех, кто под землей. На 42-й улицы и Бродвея, пресс-центр нового New York Times здания был фактически ниже в метро. Метро была построена буквально через здание, с колоннами здания, проходящих через станцию метро. Рабочие стали использовать каналы, чтобы окружить самого высокого здания и убедиться, что она не была повреждена.
Строительные рабочие построили метро близко к поверхности во многих местах, и из-за этого многие подземные трубопроводы и воздуховоды должны были быть перемещены и реконструированы. Например, на 66-й станции Улица крыши метро было всего два фута от ярма электрической железной дороги и структуры поверхности линии улицы. Рабочие пришлось удалить два больших газопроводов, построить впадины между метро балки и заменить в пять меньше газопроводов, все без прерывания использования сети.
В ходе строительства метро, строительная компания создана вторая по длине двухпутного тоннеля в скале Соединенных Штатов. Она работает из под Парк-авеню в Ленокс-авеню. Вдоль тоннеля от улицы сто шестнадцатый к 120th Street находится одна из самых конкретных арки в мире, 37,5 метра в ширину. По двум направлениям метро была создана туннелирования через слюдяные рок и удаления верхнего заголовки, все сделано из двух валов и один портал. Использование ударных дрелей, взрывные из заголовков было сделано восьмичасовой ночной смены. Портится были сняты утром и используется, чтобы сделать бетон, которые выстроились вдоль туннеля.
Рабочие встречаются проблемы во время строительства участка на Парк-авеню от 34-й улице на 41-й улице. Рок в этой области была очень скользкой и на крутом подъеме. Несмотря на все меры предосторожности были приняты, поверхности над тоннелем востоке была нарушена и несколько домов были повреждены. Рабочие использовали портландцемент раствор для укрепления пораженного участка рабочее пространство так, чтобы больше не был нанесен ущерб.
Подрядчики согласились, что строительство трубы, которые работают под Гарлем Ривер была самая интересная и захватывающая часть этого проекта. Военное ведомство требует, чтобы у реки на глубину не менее 20 метров во время отлива, чтобы установить высоту крыши погруженной части трассы. Дорожки побежал 1500 футов, в том числе подходов и был выстроен в бетон. Рабочие были тоннеля под воду через слой грязи, ила и песка. Большая часть этого материала была настолько жидкости, которые он должен был быть удален с самолета. Раскопки тоннель спустились 50 футов.
Потому что военное министерство требует, чтобы половина реки всегда должна оставаться открытой только одну половину тоннеля может быть построен за один раз. Рабочие извлеченного траншею через туннель линии 50 футов шириной, 39 футов ниже низкого уровня воды. Затем они поехали в три ряда свай на каждой стороне траншеи от западного берега до середины реки и построили рабочие платформы на них. Сваи были изгнаны в области, где в метро должна была быть построена, над которыми связали основу был размещен и затонул.
Крыша была построена из трех курсов 12-дюймовый пиломатериалов, разделенные на 2-дюймовой доски. Это было также плыл над сваями и затонул. Когда он был поставлен на место, она была покрыта землей и может начать раскопки. И воздух, и давление воды было использовано, чтобы выкопать. При раскопках было завершено, сваи были закреплены таким образом, что бетон и чугунных подкладка может быть введен в действие. Свай затем отрезали как конкретные кровать была заложена. Во второй половине туннель был построен аналогичным образом.
Крупнейший метро мире система Завершен
Система метро был построен и открыт для бизнеса 27 октября 1904 года. Цена ездить было никеля и 150.000 стояли в очереди, чтобы покататься на первый поезд метро. Жители Нью-Йорка приветствовали нововведения КСП, в особенности ее использования электроэнергии, которая ничего не добавляет к загрязнению воздуха в городе. В четыре трека дизайн, который может работать в каждом направлении как на местном, и выражают скорость, IRT была построена самая быстрая система общественного транспорта в мире. Его лозунг: «Мэрия в Гарлеме в 15 минут!»
Окрестности возникли вокруг запланированных станций метро и население росло. В 1900 году несколько человек жил в Бруклине, но в 1914 году она была домом для миллиона человек. В понедельник, 23 декабря 1946 года, 8872244 ездили нью-йоркском метро системы, запись, которая стоит до сих пор.
Благодаря IRT, Нью-Йорк расцвел и превратился в город это сегодня, потому что метро позволяет людям жить в одном из районов большого города и работы в другой, с быстрым и эффективным путешествий между ними.
Так как в метро было построено более 100 станций были отремонтированы, и многие больше запланированного. Более 1000 новых автомобилей были введены в эксплуатацию, по цене в $ 2,4 млрд – больше, чем она стоит собрать всю систему метро себя.