Изысканный интерьер магазина Louis Vuitton
11.01.2012 | Размещено в Дизайн интерьера |
Изысканный интерьер магазина Louis Vuitton перед открытием Канского фестиваля.
Louis Vuitton специально для Канского фестиваля открыл магазин, который участники 64 фестиваля имели удовольствие посетить. Это настоящий отель-бутик, магазин Pop-Up, вдохновленный миром кино.
Здесь было организовано Большой вечерний ужин и коктейль у бассейна.
Предсталены были не только последнее направление в моде одежды, а и ювелирные изделия, часы и множество других аксессуаров.
Благодаря изумительному дизайну интерьера в магазине приглушенный свет, современные изображения, в оформлении элегантное дерево.
Безусловно этот магазин показывает настоящую роскошь и создает декадентскую атмосферу для покупателей.
Прекрасно выдержан стиль роскоши и комфорта. Такой бутик для настоящих гурманов шопинга, предоставит им настоящее удовольствие от выбора и покупки настоящих произведений мирового бренда. Сюда можно зайти даже не за покупкой, а просто приятно в свое удовольствие провести время, разглядывая настоящие произведения искусства. Конечно бренд ориентирован в первую очередь на людей, имеющих настоящие деньги, но средне обеспеченный человек может себе что то подобрать. Возможно не такое изысканное и шикарное, но все же…