инструмент продаж
25.12.2012 | Размещено в Бизнес |
Моя самая первая работа была работать в отделе сети магазинов JC Penney (R). Я работал на них в течение нескольких лет, в течение лета, и на мой перерывы в колледже. В то время как большинство моих одноклассников были Подавать гамбургеры или раб по фритюрницы, я оттачивал мои первые навыки продаж, и наслаждаясь настройка торгового центра – «. Розничные Нирвана» свой маленький
Большинство моих перерывов нашел меня, работающие в достаточно комфортной обстановке – обувной отдел, одежды, или случайного пребывания в кровати и ванны. Хотя я, возможно, не хватает уровня знаний полный рабочий день, возможно, были, мои базовые знания ведомства, в сочетании с более обширными знаниями в магазине политики и процедур было более чем достаточно, чтобы заставить меня через пять-часовую смену .
Но все изменилось, когда они переместили меня в спортивных товаров.
Ширина и широту моих спортивных товаров знания не будет заполнить наперсток. Я был в большое количество спортивных мероприятий, но это были в основном к области красивыми спортсменами. Разве они не одеты в наши цвета школу, я не могу с уверенностью сказать, что я бы даже не знал разницы между командами. Пусть он достаточно сказать, что живучи вентилятора меня не было.
За это время в магазинах по-прежнему проводится немало спортивных товаров – вещи вне одежды (область, в которой у меня было значительно больше опыта).
Дела шли довольно хорошо в течение первой недели или около того, с учетом всех обстоятельств. Я открыл для себя целый новый мир … один заполнен ватин перчатки, утки, а также различные и различные техники. Я начинаю чувствовать себя более уверенно, и ведущего департамента оставил меня на мою собственную, когда он взял перерыв на пятнадцать минут.
Это пятнадцать минут моей жизни, который я никогда не забуду.
Джентльмен пришел в отдел, и через несколько мгновений, он подошел ко мне с просьбой о помощи. Я спросил, что он ищет, на что он ответил, «спортивные поддержку». Озадаченный, я попросил его повторить. Он сделал. Я все еще не знаю, что он имел в виду. Очевидно, взволнованный, он, наконец, сказал: «Мне нужно спортсмен ремень. Ли вы носить их?»
Вдруг свет зажегся. Почему он не сказал, что в первую очередь?
Я привел его к стойке, где они были, и вытащил одну прочь колышек, и представил его к нему, явно довольный собой. «Вот вы, сэр».
После чтения пакета более, он сердито сунул ее обратно ко мне. Он оставил меня стоять там, путать, как он вылетел. Я даже не было момента, чтобы ответить.
Спустя несколько мгновений, мой отдел свинца вернулся, и я рассказал свою историю. Он попросил меня показать ему пакет я дал заказчик. Я взял его к стойке, и получить тот же пакет от колышка.
Сначала он улыбнулся. Потом он начал смеяться. Следующее, что я знал, что у него были слезы катились по его лицу. Как только он смог дышать, он объяснил причину своего смеха.
Кто знал, что эти вещи пришли в различных размерах? Очевидно, не ваш покорный слуга.
Итак, дамы и господа – Мораль этой истории заключается в следующем – знать ваш продукт. Знайте это внутри и снаружи. Это знание дает вам уверенность в себе. Он строит энтузиазм. Это поможет вам преодолеть возражения. Это поможет вам выдержать конкуренцию эффективно.
Короче говоря, это ваш самый поддерживать инструмент продаж.